Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

14 ноября 2019

Основные положения учетной политики Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политики Тюменской области

1. Учетная политика департамента разработана в соответствии:

- стребованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- сположениями федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.

2. Ведение бухгалтерского учета осуществляется сектором бухгалтерского учета и отчетности управления финансов и организационной работы, возглавляемого главным бухгалтером, заведующей сектором.

3. Бухгалтерский учет департамента осуществляется на основании рабочего плана счетов разработанного на основе Единого плана счетов, утвержденного Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н и инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н.

4. Формы первичных учетных документов, регистры бухгалтерского учета, иные документы бухгалтерского учета, по которым законодательством не предусмотрены обязательные для их оформления формы документов, приведены в приложениях к учетной политике.

5. Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухгалтерском учете устанавливаются в соответствии с Графиком документооборота.

6. Бюджетный учет ведется автоматизированным способом с применением программных продуктов:

– «Парус – бюджет 8 (бухгалтерия)» – для бюджетного учета;

– «Парус – бюджет 8 (зарплата) – для учета заработной платы;

– «СУФД администратор поступлений» – для администрирования доходов;

– «АЦК-финансы», «АЦК-планирование» – учет операций по исполнению бюджета департамента;

– «Контур-экстерн» для сдачи отчетов в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Статистику.

7. Формирование бухгалтерской отчетности производиться в сроки, установленные департаментом финансов Тюменской области с применением программного обеспечения – «СКИФ БП».

8. Событием после отчетной даты признается факт хозяйственной деятельности, который оказал или может оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности департамента и который имел место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской отчетности за отчетный год.

Порядок признания и отражения в учете и отчетности событий после отчетной даты отражен в приложении к учетной политике.

9. Комиссия по поступлению и выбытию активов утверждается отдельным приказом директора департамента.

Полномочия и порядок работы комиссии по поступлению и выбытии финансовых и нефинансовых активов отражены в Положении о комиссии по поступлению и выбытию активов.

10. Начисление амортизации основных средств производиться линейным способом.

11. Инвентаризационная комиссия утверждается отдельным приказом директора департамента.

Сроки и порядок проведения инвентаризации отражены в Положении об инвентаризации к учетной политике.